Skip to content

Отчет о поездке в питер 2017

Скачать отчет о поездке в питер 2017 EPUB

Да, отчёт о поездке без фотографий — крайне пресная штука, но увы V_V. Надо сказать, что в Питер я ехал совершенно неподготовленный. Я в Питере уже не первый раз, но каждый раз открываю для себя новые его грани. Вы наверно недоумеваете: А где собственно отчет В этом году я решила в питер своего рождения сбежать в 2017. которой когда-то ходили великие люди,ходить по дворцам, где жили некогда цари и короли это необыкновенное, поистине не передаваемое чувство!Питер это город романтики,т.

Отчет о выезде Двойник Марибор-Питер by Lesoed87 - дорога, матч, фото.  Ветер, мерзкий моросящий дождь и ужасно влажный воздух, пришли в Питер вчера вечером. Узнал я это от водителя такси, на котором опять ехал бесплатно, за бонусы. Мой путь лежал в хостел у Эрмитажа, который забронил заранее.  Поэтому всё больше и больше склонялся к поездке на поезде, наличие которых удручало.

И из тех вариантов, которые были, выбирать особо не приходилось, но я пытался отыскать более удобное время прибытия. Тщетно, всё было раскуплено давно.

Санкт-Петербург. Начну с того, что эта поездка состоялась благодаря тому, что на работе я выиграла проживание в гостинице "Холидей Инн Московские ворота". Сертификат был на проживание на 2-х гостей в номере стандарт. Мы с мужем были единожды в Санкт-Петербурге, но давно, так сказать по молодости, дочь же моя ни разу в этому замечательном городе не была. Стала я думать и решать, что делать, чтобы ее взять с собой.

А вот тут хочется пропеть хвалебную оду этой сети гостиниц. У апартаментов в Санкт-Петербурге мы оказались в Здесь наш выбор пал на романтичные двухуровневые апартаменты.

Отзыв об апартаментах «Семейный очаг» в Питере. Заселившись, мы сразу отправились гулять по центру Питера. От отеля мы пешком дошли до Исаакиевского собора, увидели Медного всадника, Зимний дворец и Дворцовую площадь, прошлись по перекрытому Невскому проспекту и послушали уличных музыкантов.  Стоимость поездки в Карелию и Питер из Москвы на майские праздники | Отчет самостоятельных путешественников.

В Калугу на 1 день: прогулка по главным достопримечательностям города. Привет!. Отчет о поездке в Санкт Петербург января Все началось еще даже не те три года назад,когда мне очень по серьезняку захотелось в Питер,а по сути я все время,этого хотела ибо Питер для меня город с историей.Город где жил Гоголь с его рассказом "Невский проспект",Пушкин и многие другие проходили по этим улицам он насыщен духом революции и запахом творчества.Ощущать возвышенное состояние,стоя на улице по.

Вот я и вернулся из Питера. Отпуск пролетел незаметно и оставил море впечатлений. Так-как это была моя первая серьезная поездка на машине, интересного я открыл для себя много. Какая же у нас красивая страна! Это намного лучше путешествия на поезде. Едешь и наслаждаешься! Дорога мне показалась н.

В отчете описаны дорожные условия, новогодние развлечения в Москве, рождественские ярмарки, новогодняя подсветка на Красной площади и на ВДНХ. Летняя поездка года. Были в Петербурге 6 с половиной дней. Перед поездкой, примерно полтора месяца, мной изучался 2гис, разрабатывался план на каждый день, измерялись расстояния до того или иного места.

Вообще, планируя поездку в этот прекрасный город, я не собиралась посетить как можно больше всевозможных музеев, мне хотелось как можно больше просто гулять по исторической части города, доходить пешком (где это возможно) до всяких интересных мест.

День первый. Прогулка по Невскому.  В это время внезапно начался сильнейший ливень, лил минут 5, потекли реки. Кто поедет летом в Питер, не одевайте текстильную обувь! Закончился ливень также внезапно, как и начался. Подводя итоги, скажу, что Санкт-Петербург понравился мне очень. Сюда стоит приезжать не на 2 дня, а на гораздо большее время, чтобы осмотреть не только сам город, но и его пригороды. Мои чисто субъективные мнения и факты об увиденном и посещённом в Санкт-Петербурге: Очень порадовало, что центр города достаточно хорошо сохранён в своём историческом виде в отличие от Москвы, где распространена точечная застройка даже рядом с Кремлём.

Также радует не очень многочисленная реклама в центре.  Отчёт о поездке в Санкт-Петербург у меня получился из 6 частей. Здесь также выкладываю ссылки на них, чтобы в будущем они не смогли затеряться: День 1.